Мы сотрудничает только с квалифицированными экспертами!
1. Проведение государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей Донецкой Народной Республики.
2. Внесение изменений в государственный реестр юридических и физических лиц – предпринимателей Донецкой Народной Республики.
3. Проведение государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности Донецкой Народной Республики.
4. Постановка на учет (снятие с учета) в Государственном органе Статистики ДНР.
5. Постановка на учет (снятие с учета) в Республиканском центре занятости ДНР.
6. Постановка на учет/ снятие с учета в Уполномоченном органе субъектов первичного финансового мониторинга в соответствии с Приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 24 ноября 2020 года № 310.
7. Предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета физических лиц – предпринимателей. Подготовка первичных документов (акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов, расходные накладные, кассовые документы и др.).
8. Подготовка и предоставление всех видов отчетности в Республиканскую налоговую инспекцию МДС ДНР, Государственный орган статистики ДНР, Республиканский центр занятости ДНР.
9. Организация документооборота юридических и физических лиц – предпринимателей. Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов о приеме, увольнении сотрудника, формирование личного дела, ведение карточек Т-2, учет предоставления ежегодных, учебных, льготных отпусков согласно трудового законодательства Донецкой Народной Республики).